Секс-тех стартапы обвинили Facebook в двойных стандартах

Компании Dame Products и Unbound, работающие в области секс-технологий, решили объединить усилия с целью привлечения внимания к проблеме использования Facebook двойных стандартов. Партнеры запустили веб-ресурс с иллюстрациями причин своего протеста. Кроме этого, они намерены организовать пикет возле нью-йоркского офиса Facebook.
 
На запущенном компаниями сайте содержится приглашение к пикету. Компания Facebook позволяет брендам рекламировать средства от мужских половых расстройств. В отношении рекламы женских средств и секс-игрушек в соцсети действуют ограничения. В этом, собственно, и заключается политика двойных стандартов.
 
По словам главы Dame Products А. Файна, руководство Facebook не считает сексуальное удовольствие необходимостью. Оно рассматривает его исключительно в качестве функциональности. Поскольку функциональность важна для лиц мужского пола, то топ-менеджмент поощряет однобокий взгляд на проблему.
 
В свою очередь, руководитель Unbound П. Родригес по этому поводу отметил, что социальные сети заставляют людей молчать. Сервисы вроде Pinterest, Instagram и Facebook используются стартапами в качестве каналов для продвижения собственной продукции. Таким образом, именно от этих сервисов зависит, будет ли стартап продолжать работать или ему придется покинуть рынок. Действующие в Facebook запреты на рекламу являются большой проблемой для маленьких компаний.