Производитель самокатов Unagi решил помочь Unicorn рассчитаться с клиентами

В начале декабря основатели североамериканского стартапа Unicorn объявили о его закрытии. Собранные с помощью краудфандинга средства были потрачены на рекламу в Google и Facebook. В результате стартап оказался неспособен выполнить свои обязательства. В общей сложности бэкеры подали 350 заявок на поставку электросамокатов. Стоимость одного самоката в рамках краудфандинговой кампании составляла 699 USD.
 
Конкурирующая с Unicorn компания Unagi планировала выкупить домен разорившегося стартапа с целью перенаправления его клиентов на собственный веб-ресурс. Впоследствии условия соглашения были изменены. Клиенты Unicorn получат самокаты Unagi. Если кто-то из бэкеров не согласится на эти условия, то ему вернут деньги.
 
Глава Unicorn Н. Эванс выплатит в пользу руководителя Unagi Д. Хеймана определенную сумму. Ее размер не раскрывается. По словам Хеймана, его компании придется понести определенные расходы. Вместе с тем клиенты Unicorn не останутся без подарков на Рождество. Топ-менеджер признал, что клиенты Unagi могут неправильно понять этот поступок, поскольку электросамокаты обошлись им в 840–990 USD. Бэкеры Unicorn получат их по 699 USD.