Венчурные инвесторы предоставили Liquid Death 9 млн USD
Американский стартап Liquid Death, производящий воду в алюминиевых банках, закрыл инвестраунд серии A. Его объем составил $9 млн.
Инвестраунд возглавила венчурная фирма Velvet Sea Ventures. Кроме этого, в сделке участвовали руководитель ритейлера Thrive Market Н. Грин, соучредитель сервиса Away Д. Рубио, руководитель обувного производителя Toms Б. Микоски и др.
Liquid Death был учрежден в 2017 году. Стартап специализируется на продаже воды с австрийских Альп. За время работы на рынке компания получила от инвесторов 19,6 млн USD. Liquid Death представляет собой газированную или обычную горную воду, упакованную в банку из алюминия. На банке имеется надпись «Убей свою жажду». Стоимость упаковки из 12 алюминиевых банок составляет 18,99 USD.
Компания была основана Д. Риггинсом и выходцем из рекламного агентства Doner М. Сессарио. По словам Сессарио, ему хотелось создать «здоровый бренд», который был бы более захватывающим, чем энергетики, спиртное, содовая и сладости. Стартап делает акцент на то, что для производства алюминиевых банок используется переработанное сырье. В каждой банке на него приходится 70%. Компания перечисляет по 5 центов с каждой реализованной банки некоммерческим организациям, которые борются с пластиковыми отходами.
Инвестраунд возглавила венчурная фирма Velvet Sea Ventures. Кроме этого, в сделке участвовали руководитель ритейлера Thrive Market Н. Грин, соучредитель сервиса Away Д. Рубио, руководитель обувного производителя Toms Б. Микоски и др.
Liquid Death был учрежден в 2017 году. Стартап специализируется на продаже воды с австрийских Альп. За время работы на рынке компания получила от инвесторов 19,6 млн USD. Liquid Death представляет собой газированную или обычную горную воду, упакованную в банку из алюминия. На банке имеется надпись «Убей свою жажду». Стоимость упаковки из 12 алюминиевых банок составляет 18,99 USD.
Компания была основана Д. Риггинсом и выходцем из рекламного агентства Doner М. Сессарио. По словам Сессарио, ему хотелось создать «здоровый бренд», который был бы более захватывающим, чем энергетики, спиртное, содовая и сладости. Стартап делает акцент на то, что для производства алюминиевых банок используется переработанное сырье. В каждой банке на него приходится 70%. Компания перечисляет по 5 центов с каждой реализованной банки некоммерческим организациям, которые борются с пластиковыми отходами.
Похожее
Ford и Amazon предоставили производителю электрокаров Rivian 1,3 млрд USD
Основатели Instagram предоставили сервису Loom 30 млн USD
Выходец из Netflix привлек финансирование для развития стартапа по продаже воды в алюминиевых банках
Star Wars: Tiny Death Star вернёт вас в эпоху 8-битных игр