Performance Group начнет работать в 50 новых городах

До конца года сервисы My Food и Level Kitchen, принадлежащие Performance Group, начнут работать в 50 российских городах. Их развитие на новых рынках будет осуществляться группой за счет местных кейтеринговых компаний и ресторанов. Эксперты не исключают, что локальные игроки могут заинтересоваться партнерством с московской компанией. Руководство Performance Group рассчитывает, что по итогам года 10% выручки группе обеспечат регионы.

Холдинг Performance Group занимается развитием четырех брендов. Он представлен на московском, петербургском, краснодарском и екатеринбургском рынках. Холдинг контролируется компанией PFLK Group, блокирующий пакет которой принадлежит Mail.Ru.

Основным конкурентом Performance Group на российском рынке является сервис Grow Food. «Яндекс.Шеф» реализацией готовых продуктовых наборов больше не занимается. Компания прекратила работу в этом сегменте этой зимой.

По словам учредителя Performance Group А. Зеленого, выход в регионы обойдется холдингу в 170 млн рублей. На новых рынках группа будет опираться на крупные компании общепита. Зеленый рассчитывает, что 20% выручки Performance Group в следующем году придется на новые рынки. Согласно прогнозу предпринимателя по итогам текущего года объем российского рынка готовых рационов составит 13 млрд рублей.