За год оценка британского сервиса Checkout возросла до 5,5 млрд USD

Лондонский стартап Checkout, развивающий одноименный платежный сервис, закрыл инвестраунд серии B на 150 млн USD. Участники сделки оценили его в $5,5 млрд, что почти в три раза больше, нежели в мае прошлого года. Тогда финтех-стартап привлек 230 млн USD.
Одним из новых инвесторов стартапа стал фонд Coatue Management из США. В капитале Checkout присутствуют DST Global российского бизнесмена Ю. Мильнера, Insight Partners и др.
Компания Checkout была учреждена в столице Великобритании в 2012 году предпринимателем Г. Пуса. Первое время она работала на рынке под названием Opus Payments. Сейчас на платформе Checkout.com заявлена поддержка более 150 иностранных валют. Ее партнерами являются MasterCard, Visa и др.
Checkout считается одним из наиболее дорогостоящих финтех-стартапов Европы, наряду со шведским интернет-банком Klarna и британской компанией Revolut. По данным CNBC, основными конкурентами Checkout являются нидерландский стартап Adyen стоимостью более 38 млрд USD и североамериканский сервис Stripe с оценкой в 36 млрд USD.
По итогам мая объем прошедших через сервис Checkout транзакций возрос на 250%. На протяжении последнего года компания увеличила свой штат с 250 до 750 чел. Представительства финтех-стартапа работают в Австралии, Южной Америке, Евросоюзе, Сингапуре и ОАЭ. Клиентами Checkout являются производитель спорттоваров Adidas, группа Virgin Р. Брэнсона, корпорация Samsung и др.
Одним из новых инвесторов стартапа стал фонд Coatue Management из США. В капитале Checkout присутствуют DST Global российского бизнесмена Ю. Мильнера, Insight Partners и др.
Компания Checkout была учреждена в столице Великобритании в 2012 году предпринимателем Г. Пуса. Первое время она работала на рынке под названием Opus Payments. Сейчас на платформе Checkout.com заявлена поддержка более 150 иностранных валют. Ее партнерами являются MasterCard, Visa и др.
Checkout считается одним из наиболее дорогостоящих финтех-стартапов Европы, наряду со шведским интернет-банком Klarna и британской компанией Revolut. По данным CNBC, основными конкурентами Checkout являются нидерландский стартап Adyen стоимостью более 38 млрд USD и североамериканский сервис Stripe с оценкой в 36 млрд USD.
По итогам мая объем прошедших через сервис Checkout транзакций возрос на 250%. На протяжении последнего года компания увеличила свой штат с 250 до 750 чел. Представительства финтех-стартапа работают в Австралии, Южной Америке, Евросоюзе, Сингапуре и ОАЭ. Клиентами Checkout являются производитель спорттоваров Adidas, группа Virgin Р. Брэнсона, корпорация Samsung и др.
Похожее

Финтех-стартап Currencycloud закрыл раунд на 80 млн USD

Visa вложит 5,3 млрд USD в покупку стартапа Plaid

Убыток Revolut увеличился в два раза

Оценка финтех-стартапа Klarna достигла 5,5 млрд USD

Оценка Robinhood возросла до $7,6 млрд

Оценка эстонского финтех-стартапа TransferWise достигла 3,5 млрд USD