Шведские стартаперы представили беспилотный грузовик на дистанционном управлении
Работающий в Швеции стартап Einride представил роботизированный большегруз, у которого отсутствует кабина. Он может появиться на автодорогах уже в следующем году. У автомобиля AET отсутствует рулевое колесо, педали, лобовое стекло и кабина. Он управляется водителем-оператором в удаленном режиме.
По словам руководителя Einride Р. Фалька, новый робомобиль оказался более динамичнее своих предшественников. Инженеры компании разработали четыре модификации грузовика. Между собой они отличаются максимальной скоростью. Модели AET 1 и AET 2 способны передвигаться на скорости до 30 км/ч. У модели AET 3 максимальная скорость составляет 45 км/ч, а у AET 4 — 85 км/ч.
Вес у всех четырех моделей одинаковый. Он равен 26 т. Грузовики способны перевозить грузы весом до 16 т на расстояние от 130 до 180 км. Большегруз AET 1 предназначен для эксплуатации в пределах определенной географической зоны. Моделью AET 2 можно управлять дистанционно. Модификация AET 3 предназначена для эксплуатации в сельской местности. Четвертую модификацию можно использовать только на автомагистралях.
Управляющий AET водитель-оператор может находиться в сотнях километров от автомобиля. Дистанционное управление большегрузами осуществляется с помощью технологии Phantom Auto. Эксплуатация AET позволяет сократить вредные выбросы на 90%, а транспортные расходы — на 60%.
По словам руководителя Einride Р. Фалька, новый робомобиль оказался более динамичнее своих предшественников. Инженеры компании разработали четыре модификации грузовика. Между собой они отличаются максимальной скоростью. Модели AET 1 и AET 2 способны передвигаться на скорости до 30 км/ч. У модели AET 3 максимальная скорость составляет 45 км/ч, а у AET 4 — 85 км/ч.
Вес у всех четырех моделей одинаковый. Он равен 26 т. Грузовики способны перевозить грузы весом до 16 т на расстояние от 130 до 180 км. Большегруз AET 1 предназначен для эксплуатации в пределах определенной географической зоны. Моделью AET 2 можно управлять дистанционно. Модификация AET 3 предназначена для эксплуатации в сельской местности. Четвертую модификацию можно использовать только на автомагистралях.
Управляющий AET водитель-оператор может находиться в сотнях километров от автомобиля. Дистанционное управление большегрузами осуществляется с помощью технологии Phantom Auto. Эксплуатация AET позволяет сократить вредные выбросы на 90%, а транспортные расходы — на 60%.
Похожее
Инженеры Samsung разработали альтернативу NFC
Шведские стартаперы запустили пивоварню на солнечных батареях
Cruise представил свой первый серийный электрокар для совместных поездок
Стартап Volocopter представил коммерческое аэротакси
Разработчики Opener представили летающий автомобиль
Шведские разработчики представили беспилотный грузовик для транспортировки бревен