Waymo решила убрать беспилотники с дорог Сан-Франциско для обеспечения их сохранности
По мнению экспертов, в первые дни после оглашения результатов выборов в США могут начаться уличные беспорядки. В связи с этим американский бизнес начал заблаговременно принимать меры предосторожности. Руководство калифорнийского стартапа Waymo решило убрать с дорог Сан-Франциско беспилотные транспорт с целью обеспечения его сохранности.
Журналистам Reuters в компании пояснили, что в течение нескольких дней робомобили третьей и четвертой генерации не будут курсировать по городу из соображений безопасности. Руководство Waymo переживает за безопасность своих сотрудников, которые находятся внутри тестируемых на автодорогах Сан-Франциско беспилотников. Неспокойный период автомобили переждут в автопарке. Его местоположение компанией не афишируется.
Конкурирующие с Waymo компании поступили аналогичным образом. К примеру, принадлежащий корпорации GM стартап Cruise предоставил своим водителям-испытателям выходной день, чтобы они имели возможность принять участие в выборах.
По словам экспертов, нынешний уровень развития технологий автономного вождения не позволяет эксплуатировать робомобили в условиях кардинально изменившейся дорожной обстановки. Имеются в виду возможные уличные беспорядки. На каждом беспилотнике смонтировано несколько килограммов дорогостоящего оборудования. В связи с этим Waymo и ее конкуренты решили лишний раз не рисковать.
Журналистам Reuters в компании пояснили, что в течение нескольких дней робомобили третьей и четвертой генерации не будут курсировать по городу из соображений безопасности. Руководство Waymo переживает за безопасность своих сотрудников, которые находятся внутри тестируемых на автодорогах Сан-Франциско беспилотников. Неспокойный период автомобили переждут в автопарке. Его местоположение компанией не афишируется.
Конкурирующие с Waymo компании поступили аналогичным образом. К примеру, принадлежащий корпорации GM стартап Cruise предоставил своим водителям-испытателям выходной день, чтобы они имели возможность принять участие в выборах.
По словам экспертов, нынешний уровень развития технологий автономного вождения не позволяет эксплуатировать робомобили в условиях кардинально изменившейся дорожной обстановки. Имеются в виду возможные уличные беспорядки. На каждом беспилотнике смонтировано несколько килограммов дорогостоящего оборудования. В связи с этим Waymo и ее конкуренты решили лишний раз не рисковать.
Похожее
Waymo и Volvo займутся совместной разработкой беспилотников
Невзирая на карантин, беспилотники Waymo вернутся на автодороги Сан-Франциско
Сторонние инвесторы предоставили Waymo 750 млн USD
Waymo впервые в истории привлекла внешнее финансирование
Waymo поглотила стартап Latent Logic
Waymo начала трудоустраивать экс-сотрудников стартапа Anki