Российский стартап Fura начал работать на североамериканском рынке

Основанный в России стартап Fura вышел на североамериканский рынок. Для работы в США он будет использовать бренд Fura.com. Первым клиентом стартапа стал крупнейший на планете поставщик продукции пивоварения AB InBev.

Выход на рынок США обошелся Fura в 300 000 USD. Для укрепления позиций на нем копании потребуется намного больше средств. Первые шаги на североамериканском рынке были сделаны стартапом в конце минувшего года. Для изучения рынка основателю Fura Ф. Газманову пришлось потратить на общение с дальнобойщиками несколько месяцев.

По словам предпринимателя, по менталитету американские дальнобойщики отличаются от российских несильно. Вместе с тем у работы в США есть своя специфика. Тяжелей всего Fura далось оформление брокерской лицензии.

Объем рынка грузовых перевозок США оценивается в 860 млрд USD. Для сравнения: объем российского рынка не превышает 12 млрд USD. Порядка 60% североамериканского рынка грузоперевозок приходится на заказы субъектов МСП. В нашей стране этот показатель равен 10%. Таким образом, 90% заказов на транспортировку грузов в России размещается крупными компаниями.