Стартап Fresh Lab решил избавиться от производственных мощностей

Стартап Fresh Lab, владеющий одноименным сервисом доставки здорового питания, выставил на продажу свои производственные мощности в Санкт-Петербурге. На российском рынке компания проработала около шести лет. Площадь производства в Северной столице составляет 768 «квадратов». Необходимость его продажи основатели стартапа объяснили «нестабильной ситуацией», ростом цен на продукты питания и падением спроса.

Фаундеры уже успели начать переговоры по поводу продажи производственных активов с потенциальными интересантами. Интерес к приобретению производственных мощностей проявляют производители готовой еды, сервисы доставки, кафетерии и пекарни.

Цех Fresh Lab способен производить ежедневно свыше 10 000 блюд. В условиях 100% производственной загрузки он может приносить ежемесячно по 43-45 млн руб.

Fresh Lab представлен на петербургском рынке с 2016 года. Изначально сервис доставки был запущен в качестве «кухни для своих» предпринимателями А. Крыловым и С. Ткачевым. Четыре года назад стартап вышел на рынок Москвы. Закрепиться в столице РФ ему не удалось.