Урегулирование исков о приобретении электронных сигарет подростками обойдется Juul более чем в 438 млн USD
Североамериканский стартап Juul и власти 33 штатов заключили мировое соглашение. Ранее истцы обвинили производителя электронных сигарет в их продаже несовершеннолетним лицам. По данным TechCrunch, компания обязалась использовать в рекламе на ТВ, в интернете и на билбордах маркировку «Для потребителей в возрасте от 35 лет».
Кроме этого, стартап взял на себя обязательства не участвовать в финансировании образовательных программ в школах. Четыре года назад компания выступила в роли спонсора летнего лагеря в Балтиморе.
В соответствии с условиями соглашения в течение следующих десяти лет Juul выплатит в пользу истцов 438,5 млн USD. Журналисты TechCrunch отмечают, что в отношении стартапа было подано несколько тысяч исковых заявлений.
Летом прошлого года компания договорилась о выкупе номера американского научного журнала для публикации в нем материала о пользе электронных сигарет. С помощью публикации в авторитетном издании стартап хотел убедить регулятора предоставить разрешение на продолжение работы на североамериканском рынке.
Кроме этого, стартап взял на себя обязательства не участвовать в финансировании образовательных программ в школах. Четыре года назад компания выступила в роли спонсора летнего лагеря в Балтиморе.
В соответствии с условиями соглашения в течение следующих десяти лет Juul выплатит в пользу истцов 438,5 млн USD. Журналисты TechCrunch отмечают, что в отношении стартапа было подано несколько тысяч исковых заявлений.
Летом прошлого года компания договорилась о выкупе номера американского научного журнала для публикации в нем материала о пользе электронных сигарет. С помощью публикации в авторитетном издании стартап хотел убедить регулятора предоставить разрешение на продолжение работы на североамериканском рынке.
Похожее
Стоимость стартапа Juul снизилась втрое
Потери производителя Marlboro на инвестициях в Juul составили 4,5 млрд USD
До конца года 500 сотрудников Juul лишатся работы
Juul отменил всю рекламу в США
Стартап Juul не собирается сворачивать рекламную кампанию из-за претензий регулятора
Американский регулятор обвинил стартап Juul в нарушении рекламного законодательства