Стартап с инвестициями сооснователя Google закрылся
Компания Kitty Hawk, занимавшаяся проектированием электросамолетов, сообщила в LinkedIn о закрытии. По данным The Verge, не так давно компания свернула проект по разработке электросамолета Heaviside, премьера которого состоялась в 2019 году. Предполагалось, что на одном заряде АКБ он сможет преодолевать 160 км пути.
Одним из инвесторов Kitty Hawk был американский миллиардер Л. Пейдж. Источники Insider утверждают, что сооснователь Google утратил интерес к разработке самолетов на электротяге. У Kitty Hawk есть стартап Wisk, который был основан совместно с корпорацией Boeing. Он продолжит работать на рынке в штатном режиме. Закрытие головной структуры на деятельности Wisk никак не скажется. С момента учреждения стартап получил от Boeing 450 млн USD.
Первый прототип VTOL-беспилотника был представлен инженерами Kitty Hawk пять лет назад. Летательный аппарат назывался Flyer. Четыре года назад компания представила его доработанную версию.
Kitty Hawk был основан в 2010 году. В 2018 году стартап начал принимать заявки на поставку Flyer в рамках предзаказа. Впоследствии у него возникли проблемы с позиционированием и сертификацией электросамолета. Руководство Kitty Hawk решило сфокусироваться на проекте Heaviside, однако он также оказался провальным.
Одним из инвесторов Kitty Hawk был американский миллиардер Л. Пейдж. Источники Insider утверждают, что сооснователь Google утратил интерес к разработке самолетов на электротяге. У Kitty Hawk есть стартап Wisk, который был основан совместно с корпорацией Boeing. Он продолжит работать на рынке в штатном режиме. Закрытие головной структуры на деятельности Wisk никак не скажется. С момента учреждения стартап получил от Boeing 450 млн USD.
Первый прототип VTOL-беспилотника был представлен инженерами Kitty Hawk пять лет назад. Летательный аппарат назывался Flyer. Четыре года назад компания представила его доработанную версию.
Kitty Hawk был основан в 2010 году. В 2018 году стартап начал принимать заявки на поставку Flyer в рамках предзаказа. Впоследствии у него возникли проблемы с позиционированием и сертификацией электросамолета. Руководство Kitty Hawk решило сфокусироваться на проекте Heaviside, однако он также оказался провальным.
Похожее
Корпорация Boeing инвестировала 450 млн USD в разработчика аэротакси Wisk
Учредитель Kitty Hawk намерен лично протестировать электросамолет
Kitty Hawk отказался от разработки персонального электросамолета
Kitty Hawk представил третий по счету электросамолет
Kitty Hawk и Boeing заключили соглашение о сотрудничестве
Стартап-компания Л. Пейджа представила новую модификацию «летающего автомобиля»