Fashion-стартап Seamm привлек 1,7 млн USD для переноса моды в метавселенную
Fashion-стартап Seamm разработал цифровую платформу, позволяющую переносить в виртуальную реальность модели аксессуаров и модных вещей. На этой неделе он закрыл раунд на 1,7 млн USD. По данным Fashion Network, компания заключила соглашение о сотрудничестве с российским дизайнером М. Либерти. Совместный проект партнеры намерены запустить до конца месяца.
Пользователи смогут использовать платформу стартапа для загрузки в виртуальную реальность трехмерных копий модных вещей. Кроме этого, на платформе можно будет приобрести вещи из эксклюзивных цифровых коллекций. Вниманию посетителей платформы будет предлагаться широкий выбор 3D-моделей одежды разных брендов. Купленные на платформе виртуальные вещи можно будет экспортировать в VR-миры.
По словам фаундеров Seamm, модная индустрия продолжает активно интегрироваться в метавселенные. Бренды Selfridges, Prada, Balenciaga и Gucci уже успели запустить собственные VR-проекты.
Руководитель Seamm М. Мартьянова по этому поводу отметила, что компания планирует сотрудничать с независимыми художниками, дизайнерами и брендами, у которых уникальный взгляд на индустрию моды. Первым партнером fashion-стартапа стал художник и дизайнер М. Либерти.
Пользователи смогут использовать платформу стартапа для загрузки в виртуальную реальность трехмерных копий модных вещей. Кроме этого, на платформе можно будет приобрести вещи из эксклюзивных цифровых коллекций. Вниманию посетителей платформы будет предлагаться широкий выбор 3D-моделей одежды разных брендов. Купленные на платформе виртуальные вещи можно будет экспортировать в VR-миры.
По словам фаундеров Seamm, модная индустрия продолжает активно интегрироваться в метавселенные. Бренды Selfridges, Prada, Balenciaga и Gucci уже успели запустить собственные VR-проекты.
Руководитель Seamm М. Мартьянова по этому поводу отметила, что компания планирует сотрудничать с независимыми художниками, дизайнерами и брендами, у которых уникальный взгляд на индустрию моды. Первым партнером fashion-стартапа стал художник и дизайнер М. Либерти.
Похожее
Торгующая виртуальными вещами от Dior и Gucci платформа Zepeto привлекла от SoftBank 150 млн USD
Fashion-бренды продолжают активно осваивать высокие технологии
Untitled ventures инвестировал 6 млн рублей в поисковый сервис Sarafan
Fashion Project привлекает $1.8 млн финансирования
Fashion Project (Бостон, Массачусетс) привлекает USD 1.8 млн
Business of Fashion (Лондон, Великобритания) привлекает USD 2.1 млн