Торгующая виртуальными вещами от Dior и Gucci платформа Zepeto привлекла от SoftBank 150 млн USD

Платформа метавселенной Zepeto из Южной Кореи, предлагающая клиентам вещи из виртуальных коллекций известных брендов, привлекла 150 млн USD от корпорации SoftBank. Порядка 70% аудитории платформы составляют девочки и женщины в возрасте 13-24 лет. По данным WSJ, по итогам раунда сервис был оценен в 1 млрд USD.

Платформа Zepeto была запущена три года назад южнокорейской интернет-компанией Naver. Каждый день мобильным приложением пользуются порядка 2 млн чел. Для создания собственного цифрового аватара необходимо загрузить в приложение свою фотографию. Впоследствии его можно будет использовать для путешествий и общения в виртуальном мире.

На платформе представлено порядка 1,5 млрд брендированных вещей от Ralph Lauren, Dior, Gucci др. Кроме этого, выкладывать свои коллекции в Zepeto могут независимые разработчики. В свое время сервис был использован для организации встреч с фанатами и продажи эксклюзивных вещей музыкальным коллективом Blackpink и певицей С. Гомес.

Стоит отметить, что SoftBank вкладывалась в «метавселенные» и ранее. К примеру, в этом месяце основанная на блокчейне платформа The Sandbox привлекла от SoftBank 93 млн USD.