Стартап Alison из Израиля привлек 5,1 млн USD

Работающий на израильском рынке стартап Alison закрыл pree-seed раунд объемом 5,1 млн USD. Его участниками стали yellowHEAD, a16z и др.
По данным TechCrunch, компания развивает ИИ-платформу, предназначенную для анализа рекламы. Она позволяет рекламодателям видеть самые креативные элементы в рекламе. Для анализа рекламного креатива платформа использует свыше 10 ИИ-моделей, способных распознавать текст, звук и настроение.
Платформа Alison способна самостоятельно производить творческий анализ текстов, звуков, цветов и шрифтов в креативной рекламе. Она использует для этого ИИ-алгоритмы. Полученные в ходе анализа данные ложатся в основу брифа. Рекламодатели могут использовать бриф для генерации образов в Midjourney.
Реклама анализируется платформой на Facebook, AdMob, AdWords, YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и других платформах. В компании утверждают, что ИИ уже успел изучить более 1 млрд рекламных интеграций. На что будут потрачены привлеченные от участников pre-seed раунда средства, фаундеры стартапа сообщить отказались.
По данным TechCrunch, компания развивает ИИ-платформу, предназначенную для анализа рекламы. Она позволяет рекламодателям видеть самые креативные элементы в рекламе. Для анализа рекламного креатива платформа использует свыше 10 ИИ-моделей, способных распознавать текст, звук и настроение.
Платформа Alison способна самостоятельно производить творческий анализ текстов, звуков, цветов и шрифтов в креативной рекламе. Она использует для этого ИИ-алгоритмы. Полученные в ходе анализа данные ложатся в основу брифа. Рекламодатели могут использовать бриф для генерации образов в Midjourney.
Реклама анализируется платформой на Facebook, AdMob, AdWords, YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и других платформах. В компании утверждают, что ИИ уже успел изучить более 1 млрд рекламных интеграций. На что будут потрачены привлеченные от участников pre-seed раунда средства, фаундеры стартапа сообщить отказались.
Похожее

Израильский стартап Rookout привлек инвестиции от фонда Орловского

Маркетинговая платформа SegmentStream закрыла раунд на 2,7 млн USD

Сервис Calendly закрыл раунд на 350 млн USD

Snafu Records привлек инвестиции от фонда Дроковой

Разработчик технологий прогноза сырьевых цен Particle закрыл раунд на 2,5 млн USD

TMT Investments предоставил двум стартапа 1,65 млн USD