Стартап Alison из Израиля привлек 5,1 млн USD

Работающий на израильском рынке стартап Alison закрыл pree-seed раунд объемом 5,1 млн USD. Его участниками стали yellowHEAD, a16z и др.

По данным TechCrunch, компания развивает ИИ-платформу, предназначенную для анализа рекламы. Она позволяет рекламодателям видеть самые креативные элементы в рекламе. Для анализа рекламного креатива платформа использует свыше 10 ИИ-моделей, способных распознавать текст, звук и настроение.

Платформа Alison способна самостоятельно производить творческий анализ текстов, звуков, цветов и шрифтов в креативной рекламе. Она использует для этого ИИ-алгоритмы. Полученные в ходе анализа данные ложатся в основу брифа. Рекламодатели могут использовать бриф для генерации образов в Midjourney.

Реклама анализируется платформой на Facebook, AdMob, AdWords, YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и других платформах. В компании утверждают, что ИИ уже успел изучить более 1 млрд рекламных интеграций. На что будут потрачены привлеченные от участников pre-seed раунда средства, фаундеры стартапа сообщить отказались.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html