Стартап, в который инвестировал Месси, продолжает привлекать футбольных звезд

Футбольный Web3-стартап Matchday, в который не так давно вложился звездный аргентинец Лионель Месси, продолжает свое планомерное развитие и привлекает новых звезд.

Весной этого года стало известно о том, что Web3-стартап Matchday, являющий собою оригинальную футбольную игру с возможностью покупать предметы за криптовалюту, привлек более 20 миллионов долларов в посевном раунде финансирования. А одним из инвесторов стала венчурная компания Play Time, принадлежащая известному футболисту Лионелю Месси.

С тех пор и у Matchday, и у Месси дела шли довольно неплохо. Аргентинский чемпион мира перебрался в США, где выступает за клуб «Интер Майами», забив немало ценных голов. Также Лео практически обеспечил себе очередной «Золотой мяч» – главную индивидуальную награду в мировом футболе. В этом практически не сомневаются аналитики известной беттинг-компании Бетера, в линии которой есть широкий выбор объектов для футбольных пари. И те болельщики Месси, которые уже использовали свои промокоды Бетера (https://betonmobile.by/promokodyi-betera) для ставок на выигрыш «Золотого мяча» своим кумиром, наверняка довольны выбором для прогноза. Ведь аргентинец остается большим фаворитом в борьбе за приз.

В будущем поклонники таланта Лео могут использовать другие бонусы Бетера (https://betonmobile.by/mobile-freebets-bonuses/bonusy-betera) для пари на различные успехи Месси на футбольном поле. А мы же отметим инвестиционный успех аргентинца, ведь упомянутый выше Web3-стартап Matchday, в который вложился футболист, за неполный год существования своей футбольной игры уже привлек более 5 миллионов пользователей, а также новых «амбассадоров» для раскрутки проекта.

Помимо самого Месси, помогающего продвигать Matchday как непосредственно заинтересованное лицо, в списке «рекламных лиц» стартапа появились и другие узнаваемые персонажи из мира спорта. В первую очередь, это испанка Алексия Путельяс, являющаяся одной из самых титулованных футболисток мира в последние годы.

Кроме того, был подписан эксклюзивный контракт с организацией FIFPRO, позволяющий получить права на использование внешности и имен звезд мирового футбола. И все они появятся в обновленном игровом проекте Matchday, запланированном на февраль 2024-го года.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html