Зачем нужна регистрация товарного знака
Предприниматели, которые собираются зарегистрировать свой товарный знак, часто задаются вопросом о том, что им это даст. Причем значительная часть бизнесменов действительно не понимают, зачем такая процедура может им потребоваться. А между тем регистрация товарного знака предполагает много возможностей.
Какие возможности дает бизнесмену товарный знак
Благодаря его наличию предприниматель может:
- избавиться от рекламы конкурентов в области контекстной рекламы и заблокировать их сайт;
- полностью убрать одноименные, но являющиеся подделками, товары из продажи;
- использовать на таможне право запрета на ввоз контрафакта.
Кроме того, часто бывает так, что предприниматель и сам не проверяет, является ли, например, название его фирмы уникальным. А между тем из-за этого у него могут быть серьезные проблемы. Если новый бизнес начинается с того, что он использовал чей-то товарный знак, то это вызывает закономерные и законные претензии владельца этого товарного знака. В результате компания теряет не только название, но и то, что она уже вложила в раскрутку.
Что будет, если не зарегистрировать товарный знак
Самые распространенные последствия – это копирование знака. Особенно если речь идет об уже раскрученном бренде, до регистрации которого в силу разных причин никак не доходят руки. А вот у недобросовестных граждан, которые готовы воспользоваться плодами чужого труда, руки вполне до всего доходят. Они регистрируют товарный знак и получают его в свое полное распоряжение. Конечно, после этого можно затеять судебный процесс и даже, с весьма высокой степенью вероятности, его выиграть. Но на это уйдет гораздо больше времени и денег, чем на простую регистрацию. Соответственно, лучше сразу зарегистрировать товарный знак, чем потом сталкиваться с последствиями.
Похожее
LikeStats: подробная аналитика WildBerries и Ozon
Что такое маркировка обуви и как переходят к данной системе в 2021 году?
Оценка недвижимости
Банковская гарантия: преимущества и отличительные особенности
1С:Регистрация бизнеса - новый бесплатный сервис
Yahoo! и Google подписали партнёрский договор относительно контекстной рекламы