VW представил беспилотный электробус
Немецкий автогигант «Volkswagen» представил аудитории свой инновационный минибус на электроприводе с функцией автопилота. Уже в следующем году концерн предполагает запуск сервиса пассажирских перевозок «MOIA». Именно для него и был создан 6-тиместный микроавтобус, оснащенный функционалом автопилота.
В салоне пассажирского транспортного средства имеются комфортные кресла, LED-подсветка зарядного разъема для гаджетов и Wi-Fi. Все это позволяет пассажирам чувствовать себя, как «в домашней обстановке». Получить информацию о времени фактического прибытия минибуса, оплатить проезд или занять место в нем пользователи смогут с помощью разработанного приложения для современных смартфонов.
В планы концерна до 2025-го года входит изготовление около 1-го миллиона единиц таких электробусов. Они будут функционировать в Европе и за океаном. Стратегической целью «MOIA» является наполнение рынка в ближайшей перспективе узкоспециализированными беспилотными транспортными средствами. Однако в настоящий момент инновационный автопилот не позиционируется, как главное достоинство электробуса. Производитель уверенно заявил, что автопилот присутствует. Но в текущем моменте первостепенное внимание уделяется техническим нюансам новинки.
В настоящий момент автобус может проехать почти 300 км на одном заряде. При этом его функциональные батареи на 80% заряжаются за полчаса. Поездка на «городском транспорте будущего» обойдется намного дешевле такси. Ведь это не индивидуальная, а групповая поездка.
Как отметил представитель «VW», их сервис не имеет намерений конкурировать в ближайшие годы с общепринятым муниципальным транспортом. Он будет ориентирован на отдельный сегмент пользователей, который интересует, к примеру, комфортная поездка к ближайшему маркету. Вместе с этим, транспорт будет очень полезен инвалидам и пожилым горожанам. Предполагается, что остановки «MOIA» разместят на расстоянии 250 метров по длине всего предусмотренного маршрута. Первые электробусы начнут курсировать в Европе уже в начале 2018-го года.
В салоне пассажирского транспортного средства имеются комфортные кресла, LED-подсветка зарядного разъема для гаджетов и Wi-Fi. Все это позволяет пассажирам чувствовать себя, как «в домашней обстановке». Получить информацию о времени фактического прибытия минибуса, оплатить проезд или занять место в нем пользователи смогут с помощью разработанного приложения для современных смартфонов.
В планы концерна до 2025-го года входит изготовление около 1-го миллиона единиц таких электробусов. Они будут функционировать в Европе и за океаном. Стратегической целью «MOIA» является наполнение рынка в ближайшей перспективе узкоспециализированными беспилотными транспортными средствами. Однако в настоящий момент инновационный автопилот не позиционируется, как главное достоинство электробуса. Производитель уверенно заявил, что автопилот присутствует. Но в текущем моменте первостепенное внимание уделяется техническим нюансам новинки.
В настоящий момент автобус может проехать почти 300 км на одном заряде. При этом его функциональные батареи на 80% заряжаются за полчаса. Поездка на «городском транспорте будущего» обойдется намного дешевле такси. Ведь это не индивидуальная, а групповая поездка.
Как отметил представитель «VW», их сервис не имеет намерений конкурировать в ближайшие годы с общепринятым муниципальным транспортом. Он будет ориентирован на отдельный сегмент пользователей, который интересует, к примеру, комфортная поездка к ближайшему маркету. Вместе с этим, транспорт будет очень полезен инвалидам и пожилым горожанам. Предполагается, что остановки «MOIA» разместят на расстоянии 250 метров по длине всего предусмотренного маршрута. Первые электробусы начнут курсировать в Европе уже в начале 2018-го года.
Похожее
Lyft планирует привлечь от Alphabet и других инвесторов 1 млрд долларов
Mercedes-Benz представил микроавтобус для доставки заказов с помощью дронов
Разработчики Waymo снизили стоимость своего фирменного автопилота на 90%
Отправиться на шопинг в Японии можно будет с помощью беспилотного автобуса
ГАЗ может увеличить мощности сборочного производства Volkswagen
Директором Росэнергоатома назначен гендиректор холдинга РТ-Металлургия