Amazon будет изучать клиентское поведение с помощью искусственного интеллекта

Специалисты по машинному обучению, работающие в индийской лаборатории Amazon, разработали в партнерстве с учеными из индийского научного института генеративно-состязательную сеть, которая будет использоваться американским интернет-ритейлером в собственной деятельности.

Генеративно-состязательная сеть состоит из двух конкурирующих нейросетей, способных создавать реалистичные изображения и прочие медиафайлы при взаимодействии с друг другом. По словам разработчиков, созданную ими систему eCommerceGAN можно использоваться для создания любого количества заказов. Еще одна система, получившая название ec2GAN, может быть использована для создания фейковых заказов определенного товара.

Интернет-ритейлерам вроде Alibaba и Amazon ежегодно приходится обрабатывать миллиарды заказов. Между тем речь идет лишь о небольшой их доле. Как известно, эффективность работы ИИ-систем прямо зависит от объема данных, которыми они оперируют. Журналисты MIT Technology Review отмечают, что за счет анализа синтезированных данных Amazon сможет существенно продвинуть собственный бизнес. С помощью созданной разработчиками из индийской лаборатории системы американский интернет-ритейлер сможет изучить, какое именно влияние оказывают на выбор товаров такие факторы, как клиентские предпочтения, оценка цен и сезонность. Кроме этого, Amazon сможет прогнозировать, какие именно товары смогут заинтересовать определенный тип посетителей интернет-магазина.

Стоит отметить, что на протяжении прошлого года ученым удалось найти несколько сфер применения GAN-нейросетей. Так, минувшим летом группа исследователей из Ратгерского университета представила нейросеть, умеющую генерировать оригинальные картины за счет объединения разрозненных сведений о стилях живописи и учета информации о репродукциях произведений искусства.

В свою очередь, исследователи из Калифорнийского университета и специалисты компании Adobe научили нейронную сеть самостоятельно определять стиль пользователя с целью создания соответствующих ему изображений одежды. Такая ИИ-система может использоваться ритейл-компаниями для создания персонализированных предметов одежды.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html