Facebook вложилась в покупку технологий стартапа Vidpresso
Американская компания Facebook Inc. объявила о приобретении технологий стартапа Vidpresso. Последний занимается организацией интерактивных видеотрансляций. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Согласно достигнутым договоренностям Facebook получит от Vidpresso не только технологии, но и семь сотрудников, которые перейдут на работу в компанию М. Цукерберга. Финансовые условия сделки сторонами не раскрываются. В Facebook разработчики из Vidpresso будут отвечать за развитие платформы Facebook Live, предназначенной для ведения интерактивных видеотрансляций.
Стартап Vidpresso был учрежден в 2012 году. Компания является партнером таких сервисов, как Periscope, Facebook, Twitch, YouTube и др. Кроме этого, она активно сотрудничает с производителями контента с целью улучшения качества видеотрансляций. Интерактивность трансляций достигается за счет проведения опросов зрителей и использования других инструментов. Услугами Vidpresso в свое время пользовались NASDAQ, CNBC, BuzzFeed и др.
Будет ли стартап Vidpresso продолжать сотрудничество с другими платформами, неизвестно. По словам представителя Facebook Inc. для клиентов сервис Vidpresso останется бесплатным.
Пользователи социальной платформы уже успели просмотреть в Facebook Live более 3,5 млрд видеотрансляций. При этом онлайн-трансляциям удается получать больший отклик от пользователей, нежели традиционным видеороликам. Ведением стриминговых трансляций занимаются стримеры, блогеры и гражданские журналисты.
Согласно достигнутым договоренностям Facebook получит от Vidpresso не только технологии, но и семь сотрудников, которые перейдут на работу в компанию М. Цукерберга. Финансовые условия сделки сторонами не раскрываются. В Facebook разработчики из Vidpresso будут отвечать за развитие платформы Facebook Live, предназначенной для ведения интерактивных видеотрансляций.
Стартап Vidpresso был учрежден в 2012 году. Компания является партнером таких сервисов, как Periscope, Facebook, Twitch, YouTube и др. Кроме этого, она активно сотрудничает с производителями контента с целью улучшения качества видеотрансляций. Интерактивность трансляций достигается за счет проведения опросов зрителей и использования других инструментов. Услугами Vidpresso в свое время пользовались NASDAQ, CNBC, BuzzFeed и др.
Будет ли стартап Vidpresso продолжать сотрудничество с другими платформами, неизвестно. По словам представителя Facebook Inc. для клиентов сервис Vidpresso останется бесплатным.
Пользователи социальной платформы уже успели просмотреть в Facebook Live более 3,5 млрд видеотрансляций. При этом онлайн-трансляциям удается получать больший отклик от пользователей, нежели традиционным видеороликам. Ведением стриминговых трансляций занимаются стримеры, блогеры и гражданские журналисты.
Похожее
Instagram начал копировать функции других социальных сетей
Facebook вложилась в приобретение очередного стартапа
Facebook подтвердил покупку стартапа LiveRail
Facebook приобретает стартап Pryte
Facebook приобретает стартап Karma
Facebook преобрела разработчика интерактивных электронных книг Push Pop Press