Разработчики Promobot научат роботов утешать людей
Разработчики пермского стартапа Promobot планируют использовать нейросетевую технологию Neurodata Lab для обучения роботов распознаванию эмоций вроде грусти, радости, гордости и т. д. В целом роботизированные механизмы производства Promobot будут способны распознавать 20 человеческих эмоции. За счет этого они смогут выбирать стратегию взаимодействия с пользователями, ободряя или утешая их. По мнению разработчиков, это сделает взаимодействие пользователей с роботами более естественным.
По словам директора по развитию Promobot О. Кивокурцева, эмпатия является одним из ключевых элементов межличностного общения. Если собеседники принимают во внимание эмоции и чувства друг друга, то эффективность коммуникации увеличивается в несколько раз.
Согласно заявлению CEO стартапа Neurodata Lab Г. Плиева, на текущий момент на рынке отсутствуют работающие решения, совмещающие в себе синтез эмоциональной речи и анализ эмоций. Таким образом, разработчики Promobot сделали очередной шаг на пути к созданию эмпатического ИИ.
Promobot занимается разработкой сервисных роботов с целью внедрения их в сферу обслуживания. Создаваемым компаниям роботам приходится работать в местах скопления большого количества людей. Именно поэтому навыки общения с пользователями являются для них одними из самых основных.
По словам директора по развитию Promobot О. Кивокурцева, эмпатия является одним из ключевых элементов межличностного общения. Если собеседники принимают во внимание эмоции и чувства друг друга, то эффективность коммуникации увеличивается в несколько раз.
Согласно заявлению CEO стартапа Neurodata Lab Г. Плиева, на текущий момент на рынке отсутствуют работающие решения, совмещающие в себе синтез эмоциональной речи и анализ эмоций. Таким образом, разработчики Promobot сделали очередной шаг на пути к созданию эмпатического ИИ.
Promobot занимается разработкой сервисных роботов с целью внедрения их в сферу обслуживания. Создаваемым компаниям роботам приходится работать в местах скопления большого количества людей. Именно поэтому навыки общения с пользователями являются для них одними из самых основных.
Похожее
Инженеры «Калашникова» представили концепт управляемого робота
Разработчики Creator представили робота, способного самостоятельно готовить бургеры
Индийские власти намерены заняться разработкой боевых роботов
Госрегулирование робототехники: отечественный производитель против
BabelOn анонсировала технологию онлайн-перевода с сохранением пользовательского голоса
Сбербанк планирует вложить 300 млн рублей в Promobot