Разработчики IBM Research представили ИИ-систему для создания парфюма

IBM Research в партнерстве с компанией Symrise, специализирующейся на производстве отдушек и ароматизаторов, создала алгоритм Phylira, позволяющий создавать парфюмерные композиции. Информация об этом опубликована на веб-ресурсе IBM.
В настоящий момент разработчики IBM Research используют созданную ИИ-систему для создания двух ароматов для бразильского бренда O Boticario. Приобрести их в традиционной рознице можно будет в следующем году. Своим названием алгоритм обязан имени океаниды Филиры. Речь идет о персонаже греческой мифологии, в которой Филира была покровительницей благовоний.
Для составления традиционных ароматов используются эфирные масла, имитирующие запахи плодов, растений и цветов. В зависимости от вида парфюма (туалетная вода, одеколон и чистый парфюм) концентрация эфирных масел может варьироваться в пределах 1–30% от совокупного объема. Как правило, с течением времени характер аромата меняется.
При создании новых композиций созданная разработчиками IBM Research ИИ-система пытается спрогнозировать, насколько они будут восприимчивы для человеческого обоняния. Кроме этого, алгоритм способен самостоятельно сравнивать новую композицию с уже представленными на рынке парфюмами. Подробности работы нового ИИ-алгоритма разработчиками IBM Research не раскрываются. Кроме этого, они скрывают, какие именно данные использовались для обучения алгоритма.
В настоящий момент разработчики IBM Research используют созданную ИИ-систему для создания двух ароматов для бразильского бренда O Boticario. Приобрести их в традиционной рознице можно будет в следующем году. Своим названием алгоритм обязан имени океаниды Филиры. Речь идет о персонаже греческой мифологии, в которой Филира была покровительницей благовоний.
Для составления традиционных ароматов используются эфирные масла, имитирующие запахи плодов, растений и цветов. В зависимости от вида парфюма (туалетная вода, одеколон и чистый парфюм) концентрация эфирных масел может варьироваться в пределах 1–30% от совокупного объема. Как правило, с течением времени характер аромата меняется.
При создании новых композиций созданная разработчиками IBM Research ИИ-система пытается спрогнозировать, насколько они будут восприимчивы для человеческого обоняния. Кроме этого, алгоритм способен самостоятельно сравнивать новую композицию с уже представленными на рынке парфюмами. Подробности работы нового ИИ-алгоритма разработчиками IBM Research не раскрываются. Кроме этого, они скрывают, какие именно данные использовались для обучения алгоритма.
Похожее

Amazon отказался от использования ИИ для подбора сотрудников из-за дискриминации лиц женского пола

Основатели стартап-компании ALE представили альтернативу традиционным фейерверкам
Iceotope Research and Development Ltd. (Великобритания) привлекает
Allergen Research Corp. (США) привлекает $17M