SoftBank заменила болельщиков роботизированными механизмами

У японской корпорации SoftBank есть собственная футбольная команда. Из-за пандемии присутствовать на матчах ее болельщики не могут. С целью поддержки спортсменов корпорация разместила на трибунах стадиона роботов Pepper. Для придания роботам большей схожести с болельщиками их облачили в фирменный мерч SoftBank Hawks.

Сезон бейсбольной лиги в Японии был отложен из-за коронавирусной эпидемии. В первый раз после отмены в Японии чрезвычайного положения на поле игроки вышли 19 июня. Болельщики присутствовать на бейсбольных матчах по-прежнему не могут. Они наблюдают за играми любимых команд через интернет.

Проблема пустых трибун была решена японской корпорацией довольно оригинальным способом. На матче с участием команды SoftBank Hawks места болельщиков заняли роботы, облаченные в футболки с фирменной символикой бейсбольного клуба. Матч состоялся на домашнем стадионе команды PayPay Dome в Фукуоке. Вместимость этой арены составляет 40 000 чел.

Pepper относится к числу наиболее известных разработок японской корпорации. В пространстве робот ориентируется с помощью датчиков и HD-камеры. Он способен определять эмоциональное состояние своего собеседника.