Калифорнийские власти позволили Argo AI тестировать робомобили на дорогах штата
Стартап Argo AI, в капитале которого присутствуют Ford и Volkswagen, сможет тестировать разрабатываемые беспилотники на автодорогах Калифорнии. Соответствующее разрешение было предоставлено ему властями штата. Во время движения в робомобилях должны присутствовать водители-операторы. Компания может заниматься извозом, однако брать деньги с пассажиров за поездки в беспилотниках ей запрещено.
Разрешение было предоставлено стартапу Комиссией по коммунальным предприятиям. Документ предполагает тестирование на автодорогах общего пользования автотранспортных средств, оснащенных системами автопилотирования. Ранее Argo AI с помощью Ford получил разрешение на эксплуатацию беспилотников в Остине и Майами.
Решение калифорнийского регулятора говорит о том, что совсем скоро технологии автопилотирования будут переведены автомобильной индустрией на коммерческие рельсы. Системы автопилота тестируются Argo AI на транспортных средствах Ford в течение последних двух лет. В Пало-Альто у компании порядка десяти робомобилей. Кроме этого, их можно встретить в Вашингтоне, Остине, Детройте, Майами и Питтсбурге.
Аналогичные разрешения есть у Waymo, Deeproute, Voyage, Aurora, AutoX, Zoox и Pony.ai. Все эти компании могут тестировать беспилотники в Калифорнии только при наличии в салоне водителя-оператора. Ни одного разрешения на коммерческую эксплуатацию робомобилей власти штата пока не выдали.
Разрешение было предоставлено стартапу Комиссией по коммунальным предприятиям. Документ предполагает тестирование на автодорогах общего пользования автотранспортных средств, оснащенных системами автопилотирования. Ранее Argo AI с помощью Ford получил разрешение на эксплуатацию беспилотников в Остине и Майами.
Решение калифорнийского регулятора говорит о том, что совсем скоро технологии автопилотирования будут переведены автомобильной индустрией на коммерческие рельсы. Системы автопилота тестируются Argo AI на транспортных средствах Ford в течение последних двух лет. В Пало-Альто у компании порядка десяти робомобилей. Кроме этого, их можно встретить в Вашингтоне, Остине, Детройте, Майами и Питтсбурге.
Аналогичные разрешения есть у Waymo, Deeproute, Voyage, Aurora, AutoX, Zoox и Pony.ai. Все эти компании могут тестировать беспилотники в Калифорнии только при наличии в салоне водителя-оператора. Ни одного разрешения на коммерческую эксплуатацию робомобилей власти штата пока не выдали.
Похожее
В 2022 году Pony.ai намерен запустить в Калифорнии роботизированные такси без водителей
Беспилотники КамАЗ появятся на автодорогах общего пользования
Volkswagen предоставил стартапу Argo AI 2,6 млрд USD
Didi Chuxing будет тестировать свои беспилотники в Калифорнии
Авто Ford смогут понимать мимику и жесты
Стартап-компания Argo AI получит от Ford 1 млрд долларов инвестиций