Хочу открыть свой магазин, с чего начать
Если вы хотите открыть свой магазин, прежде всего нужно определиться с нишей. На практике получается так, что лучше всего выбирать тот товар, в котором хорошо разбираешься. Основой могут также стать хобби и увлечения.
Содержание
- Регистрация бизнеса
- Подготовка к открытию торговой точки
- Основные ошибки при открытии магазина
Регистрация бизнеса
Перед началом работы в собственной компании нужно определиться с ее правовой формой. Магазин может вести как индивидуальный предприниматель, так и организация. ООО подразумевает более крупную компанию, имеющую несколько собственников.
После выбора формы бизнеса необходимо определиться с режимом налогообложения. Чаще всего предприниматели убирают «упрощенку», в которой уменьшена отчетность, но есть и другие режимы — патент, ЕСХН, ОСНО.
Помочь с выбором формы бизнеса, зарегистрироваться без ошибок в документах, подобрать оптимальную систему налогообложения поможет www.registrator.online. Здесь собрана самая актуальная информация о бизнесе, а также есть возможность заполнить и бесплатно отправить документы в ФНС с помощью удобного онлайн-сервиса.
Подготовка к открытию торговой точки
Прежде всего, перед открытием магазина необходимо подобрать помещение. Место должно быть проходимым, близким к транспортным развязкам, с удобной парковкой. Не менее важна арендная стоимость помещения, а также отсутствие рядом конкурентов.
После того как помещение будет подобрано, необходимо заказать оборудование, расходники и товар. Не менее важен и подбор персонала. Отлично, если это окажутся люди с опытом, разбирающиеся в торговле и умеющие продавать ваш товар. Чаще всего в магазинах используют смешанную систему оплаты труда: фиксированная плата за выход плюс процент с продаж.
Очень важна при открытии магазина маркетинговая стратегия. Нужно придумать его название, логотип, заказать вывеску. Имя торговой точки должно привлекать людей и хорошо запоминаться. Необходимо запустить рекламу. Для этого можно использовать разные каналы продвижения: СМИ, соцсети, расклейка и раздача листовок. Хорошо работают различные промо акции и скидки.
Основные ошибки при открытии магазина
Отсутствие бизнес-плана является главной ошибкой при открытии торговой точки. Если действовать на авось, можно прогореть и все потерять. Четкая маркетинговая стратегия, продуманный план — путь к успеху.
Руководитель магазина должен быть лидером. Нужно уметь строить коллектив, обращаться с сотрудниками жестко и одновременно человечно.
Для того чтобы суметь конкурировать с онлайн-торговлей в современных реалиях требуется чем-то выделиться из обычной массы магазинов. Продумайте, какие плюсы вы даете покупателям и почему они должны пойти именно к вам.
В магазине необходимо тщательно следить за качеством товаров. Они могут быть недорогими, но если покупателей не устроит качество, все претензии они предъявят не производителю, а торговой точке.
В целом, открытие магазина в России до сих пор является востребованной и популярной нишей. Вполне реально придумать что-то новое, заинтересовать и привлечь к себе клиентов, начать получать хорошую прибыль.
Похожее
Amazon запустил в собственном офисе малоформатный магазин Amazon Go
Amazon готовится к открытию второго по счету магазина Amazon Go в Сиэтле
Как открыть бизнес по продаже овощей
Госпошлина при регистрации ООО
Как открыть интернет-магазин антиквариата
Эффективный вебинар от лучших практиков «Internet Shops Conference»