"Ростелеком" потратил на создание нового бренда 12 млн рублей

"Ростелеком" потратил на создание нового бренда 12 млн рублейОАО "Ростелеком" официально представило новый бренд корпорации - сине-оранжевое ухо. Создание бренда обошлось в 12 млн рублей. Автор проекта — агентство Leo Burnett Group.

"Ростелеком" намерен перевести под новый бренд все 60 дочерних компаний. Запланирован также выпуск фирменных планшетов и телефонов. Изменят стилистику салонов компании. Будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.

В компании подчеркивают, что новый логотип "современный, яркий, теплый, чуткий и российский". Непосредственно на процесс ребрендинга выделено около 750 млн руб.

Руководство компании уточнило, что 500–700 салонов будут собственными, остальные будут управляться партнером — будет выбран только один. С июля "Ростелеком" ведет переговоры "Евросетью" и "Связным" о возможной бизнес-схеме сотрудничества.

Было объявлено о том, что "Ростелеком" в ближайшие дни подаст заявку на листинг на Лондонской фондовой бирже.