Объем продаж швейцарской Novartis в 2010г. возрос на 14% - до 50,6 млрд долл.

    Чистый объем продаж швейцарской фармацевтической компании Novartis AG, второй по величине в Европе компании этого профиля, в 2010г. увеличился на 14% по сравнению с 2009г. и составил 50,6 млрд долл., говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. В 2009г. этот показатель составлял 44,2 млрд долл.

    Чистая прибыль компании, доступная для распределения среди акционеров, за отчетный период составила 9,79 млрд долл., что на 17% превышает показатель 2009г. на уровне 8,4 млрд долл. Операционная прибыль группы возросла в 2010г. на 15% и составила 11,5 млрд долл. против 9,9 млрд долл., зафиксированных в 2009г.

    Чистый объем продаж компании в IV квартале 2010г. увеличился на 10% по сравнению с IV кварталом 2009г. и составил 14,19 млрд долл. В IV квартале 2009г. этот показатель составлял 12,92 млрд долл. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 2,16 млрд долл., что на 6% ниже показателя IV квартала 2009г. на уровне 2,3 млрд долл. Операционная прибыль группы в IV квартале 2010г. снизилась на 6% и составила 2,46 млрд долл. против 2,63 млрд долл., зафиксированных в IV квартале 2009г.

    Novartis AG - вторая по величине фармацевтическая компания в Европе.