Opera приобретает Mobile Theory и 4th Screen

Opera приобретает Mobile Theory и 4th Screen Норвежский разработчик одноименного браузера для компьютеров и мобильных устройств Opera сегодня объявила о приобретении двух агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising. Этот шаг говорит о продолжающейся консолидации в данном секторе, и растущей конкуренции среди крупных игроков рынка.

Opera заплатит $18 млн за Mobile Theory и $8 млн за 4th Screen. При достижении определенных финансовых показателей, компании получат дополнительно $32 млн и $6.5 млн в 2013 и 2014, соответственно.

Компания рассчитывает, что эти приобретения помогут ей лучше монетизировать трафик, проходящий через два наиболее популярных продукта компании - браузеры Opera Mini и Opera Mobile. По данным за декабрь 2011 года, Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц.