GM проводит 17-млн. раунд финансирования для Envia
GM вместе с Envia делает ставку на производство более дешевых источников питания для машин, и проводит USD 17-млн. раунд финансирования
Находясь под давлением из-за выпуска Chevy Volt, GM вкладывает 7 миллионов USD в свое следующее предприятие, посвященное электронным машинам – более дешевые и мощные источники энергии.
Вчера в своем выступлении Президент Обама призвал США быть первой страной, которая выпустит один миллион электрических машин к 2015 году. Хотя электрокары и вызывают большой интерес, массовое внедрение потерпело крах в связи с вопросами доступности, цен на батареи и отсутствием выбора.
Сегодня GM объявила, что инвестировала $ 7 млн в Envia системы, Ньюарк, штат Калифорния, которая является создателем ионно-литиевой катодной технологии. По словам GM, она может увеличить плотность энергии аккумуляторной батареи на одну треть и за меньшие деньги. Envia сообщает, что она использует катодные материалы, которые хранят больше энергии на единицу массы, чем существующие катодные материалы, а это означает, что энергии будет затрачено меньше и как результат - более дешевый аккумулятор. Передовой катодный материал фирмы Envia в будущем будет использован в электрических машинах GM.
Помимо GM, которая провела USD 17-млн. раунд финансирования для Envia, её инвесторами являются Asahi Kasei и Asahi Glass, а также Bay Partners, Redpoint и Pangaea Ventures.
"Скептики предполагают, что, вероятно, пройдет еще много времени, прежде чем более дешевые и мощные ионно-литиевые батареи будут доступны, что потенциально ограничивает возможности продаж электронных машин в ближайшем будущем», - объявил Джон Локнер, президент GM Ventures. "На самом деле, значительное улучшение дел уже на горизонте, и наше нынешнее заявление подтверждает это ".
Массовое производство электрических автомобилей стартовало в декабре с полностью электрического Nissan Leaf, который проходит примерно 100 миль на полностью заряженном аккумуляторе и является первым в своем роде автомобилем, который широко доступен у основных автопроизводителей. Также в прошлом месяце в продажу поступила Volt, машина с увеличенным пробегом, которая проходит от 25 до 50 миль на батарее, затем переключается на газ. В конце этого года запланировано выпустить в продажу Ford Focus Electric и полностью электрический седан от Coda.
Находясь под давлением из-за выпуска Chevy Volt, GM вкладывает 7 миллионов USD в свое следующее предприятие, посвященное электронным машинам – более дешевые и мощные источники энергии.
Вчера в своем выступлении Президент Обама призвал США быть первой страной, которая выпустит один миллион электрических машин к 2015 году. Хотя электрокары и вызывают большой интерес, массовое внедрение потерпело крах в связи с вопросами доступности, цен на батареи и отсутствием выбора.
Сегодня GM объявила, что инвестировала $ 7 млн в Envia системы, Ньюарк, штат Калифорния, которая является создателем ионно-литиевой катодной технологии. По словам GM, она может увеличить плотность энергии аккумуляторной батареи на одну треть и за меньшие деньги. Envia сообщает, что она использует катодные материалы, которые хранят больше энергии на единицу массы, чем существующие катодные материалы, а это означает, что энергии будет затрачено меньше и как результат - более дешевый аккумулятор. Передовой катодный материал фирмы Envia в будущем будет использован в электрических машинах GM.
Помимо GM, которая провела USD 17-млн. раунд финансирования для Envia, её инвесторами являются Asahi Kasei и Asahi Glass, а также Bay Partners, Redpoint и Pangaea Ventures.
"Скептики предполагают, что, вероятно, пройдет еще много времени, прежде чем более дешевые и мощные ионно-литиевые батареи будут доступны, что потенциально ограничивает возможности продаж электронных машин в ближайшем будущем», - объявил Джон Локнер, президент GM Ventures. "На самом деле, значительное улучшение дел уже на горизонте, и наше нынешнее заявление подтверждает это ".
Массовое производство электрических автомобилей стартовало в декабре с полностью электрического Nissan Leaf, который проходит примерно 100 миль на полностью заряженном аккумуляторе и является первым в своем роде автомобилем, который широко доступен у основных автопроизводителей. Также в прошлом месяце в продажу поступила Volt, машина с увеличенным пробегом, которая проходит от 25 до 50 миль на батарее, затем переключается на газ. В конце этого года запланировано выпустить в продажу Ford Focus Electric и полностью электрический седан от Coda.