Платформа социального маркетинга PromoJam привлекает $1.2 млн

Платформа социального маркетинга  PromoJam привлекает $1.2 млнКомпания PromoJam, разработчик платформы социального маркетинга, позволяющей предприятиям проводить рекламные кампании на Facebook, Twitter, Foursquare, LinkedIn, Tumblr и Myspace, привлеает $1.2 млн в рамках серии А финансирования. Раунд провела нью-йоркская компания Golden Seeds при участии Band of Angels.

Компания была основана в 2008 году в Лос-Анджелесе. Список ее клиентов включает NBC Universal, Clear Channel Radio, Hearst Publications, HitFix, Rock The Vote, Expedia, Avon, Warner Brothers Music Group, BlackBerry, Paramount Pictures и The North Face.

Платформа выделяется на фоне конкурентов за счет возможности проводить кампании в интернете и на мобильных устройствах через несколько партнерских сетей.

Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своих продуктов – в частности маркетингового программного обеспечения.