Struq привлекает $8.5 млн от Reed Elsevier, Pentech, Allen & Co

Struq привлекает $8.5 млн от Reed Elsevier, Pentech, Allen & CoОсновная проблема рекламы заключается в том, что большинство пользователей просто просматривают ее и тут же забывают о ней.

Сервис Struq пошел дальше простого таргетирования: компания разработала методы определения поведенческих особенностей пользователей, которые наиболее склонны к покупке.

Подход определенно хорош, что не осталось незамеченным инвесторами, вложившими $8.5 млн финансирования в рамках нового раунда. В серии приняли участие Reed Elsevier Ventures, Pentech Ventures и Allen & Company LLC.

Компания определенно успела привлечь к себе внимание. Она уже сотрудничает с 200 крупнейших ритейлеров по всему миру, в том числе Adidas, Hilton Hotels и Levis. Платформа персонализации рекламы, разработанная компанией, позволяет в 12 раз увеличить число кликов по рекламе, по сравнению с обычной рекламой.