Открыт конкурс для стартапов, продвигающих благотворительные проекты

Компания iConText проводит акцию под названием "Социальный контекст", которая заключается в организации помощь тем, кто продвигает благотворительные или социальные проекты, чьей целью является не извлечение прибыли, а помощь нуждающимся. До 100 тысяч рублей на проведение рекламной кампании своего проекта в интернете могут получить стартапы, созданные для оказания помощи обществу, нуждающимся, защита интересов незащищенных слоев.

Первая акция из серии стартовала 14 мая и закончится 6 июля. Для того чтобы принять в участие, необходимо вступить в группу iConText, которая расположена по адресу facebook.com/iConText, оставить заявку, в которой претендент должен рассказать о своем проекте и обосновать, почему именно он достоин победы. Результаты будут объявлены 6 июля.

Победители получат возможность бесплатно осуществить рекламную кампанию в интернете стоимостью 100 тыс. (первое место), 80 тыс. (второе место) или 50 тыс. рублей (третье место). Трем призерам iConText составит рекламные объявления и за свой счет разместит рекламу на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

Лучшие участники будут определены путем открытого голосования. В качестве жюри выступит руководство компании iConText, которое рассмотрит все заявки и выберет номинантов. Предпочтение будет отдаваться наиболее значимым и масштабным проектам.

«Мы понимаем, что аудитория Рунета растет. Сейчас появляется много новых проектов, которые приносят реальную пользу, несут в себе нечто большее, чем просто бизнес,- рассказывает Мария Черницкая, генеральный директор iConText, - Мы решили поддержать эти начинания и запустили приложение, через которое каждый автор подобного проекта может подать заявку на бесплатное проведение рекламной кампании. Эту акцию мы будем повторять регулярно - она не разовая».