Buffer приобретает ShareFeed
Buffer, сервис, который позволяет спланировать твиты таким образом, чтобы они отправлялись в Twitter по расписанию, приобретает своего конкурента, компанию ShareFeed. В рамках сделки управляющий директор компании Хайтен Шах (Hiten Shah) присоединится к наблюдательному совету компании.
ShareFeed в 2009 году отпочковалась от основного проекта Шаха KISSmetrics, финансируемого True Ventures, SoftTech VC, Polaris Ventures и несколькими инвесторами-ангелами. Из 3 сотрудников ShareFeed только Шах продолжит работать с Buffer.
Условия сделки не разглашаются, однако известно, что предметом интереса Buffer является технология компании и данные, собранные ей за время существования.
На текущий момент, клиентская база Buffer содержит 200,000 пользователей (в прошлом месяце их было 180,000), 25% из которых являются активными.
ShareFeed в 2009 году отпочковалась от основного проекта Шаха KISSmetrics, финансируемого True Ventures, SoftTech VC, Polaris Ventures и несколькими инвесторами-ангелами. Из 3 сотрудников ShareFeed только Шах продолжит работать с Buffer.
Условия сделки не разглашаются, однако известно, что предметом интереса Buffer является технология компании и данные, собранные ей за время существования.
На текущий момент, клиентская база Buffer содержит 200,000 пользователей (в прошлом месяце их было 180,000), 25% из которых являются активными.