Rubicon Project приобретает Mobsmith
Рекламная компания Rubicon Project объявила о своем выходе на рынок мобильных устройств через приобретение стартапа под названием Mobsmith.Финансовые условия сделки не разглашаются, однако по слухам, ее размер достигает $10 млн.
Компания Rubicon сообщила, что планирует объединить сервис Mobsmith со своим в одну платформу, которую смогут использовать пользователи и ПК, и мобильных устройств. Команда Mobsmith из 10 человек останется в Сан-Франциско и сформирует представительство Rubicon в этом городе.
Mobsmith была запущена в прошлом апреле с помощью $575,000 финансирования, привлеченных от Blumberg Capital, XG Ventures и ряда инвесторов-ангелов.
Rubicon же позиционирует себя как крупнейшую рекламную платформу, число уникальных пользователей которой достигает 650 млн.
Компания Rubicon сообщила, что планирует объединить сервис Mobsmith со своим в одну платформу, которую смогут использовать пользователи и ПК, и мобильных устройств. Команда Mobsmith из 10 человек останется в Сан-Франциско и сформирует представительство Rubicon в этом городе.
Mobsmith была запущена в прошлом апреле с помощью $575,000 финансирования, привлеченных от Blumberg Capital, XG Ventures и ряда инвесторов-ангелов.
Rubicon же позиционирует себя как крупнейшую рекламную платформу, число уникальных пользователей которой достигает 650 млн.