Ace Metrix привлекает $8 млн финансирования

Ace Metrix привлекает $8 млн финансированияРекламно-аналитическая компания Ace Metrix привлекает $8 млн финансирования. По словам учредителей компании, это финансирование является частью раунда С, проведенного WPP, Hummer Winblad Venture Partners, Leapfrog Ventures и Palomar Ventures.

Технология, разработанная компанией, позволяет протестировать рекламную кампанию на пригодность за пару дней – вместо обычных 4-6 недель.

Пример использования технологии - рекламный ролик Apple с Санта Клаусом, который советуется с голосовым помощником Siri на своем iPhone 4S, названный наиболее эффектным среди остальных рождественских рекламных продуктов, и лучшим из 35 реклам с Санта Клаусом. На следующий день после запуска рекламы сотни тысяч людей выразили свой протест на Facebook, однако тесты Ace Metrix показали, что несмотря на это реклама очень эффективна. Все это заняло всего день, и на следующий день реклама была снова выпущена в эфир.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html