Сразу две проектные компании РОСНАНО отмечены жюри «Серебряного лучника»

Сразу две проектные компании РОСНАНО отмечены жюри «Серебряного лучника»   14-15 февраля в Москве в Доме Архитектора прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

   В этом году впервые была учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная с научными достижениями и инновациями. Партнерами номинации выступили РОСНАНО и Российская венчурная компания (РВК). На участие в конкурсе было подано 17 заявок. Среди участников были такие крупные компании, как корпорация «Intel», ОАО «Группа Е4», ОАО «Ситроникс», а также три проектные компании РОСНАНО: Инновационная Компания САН, Группа компаний «Оптоган» и ЗАО «Препрег». В жюри конкурса вошли независимые эксперты в области PR.

   Инновационная компания САН представила проект «Печать на воде – наш ответ «Прожекторперисхилтон». Напомним, в сентябре 2010 года в развлекательной программе «Прожекторперисхилтон» ведущие, комментируя статью о презентации генеральным директором РОСНАНО Анатолием Чубайсом достижений наноиндустрии премьер-министру Владимиру Путину, предположили, что, благодаря такому принтеру станет возможной печать на воде.

   Эта идея не оставила равнодушными химиков и инженеров Инновационной Компании САН, которые через два месяца создали уникальную технологию печати УФ-отверждаемыми наночернилами на воде. Технология печати на воде была продемонстрирована широкому кругу специалистов печатной отрасли на 12-ой Международной выставке наружной рекламы "SIGN Istanbul" в Турции, где Инновационная Компания САН представляла технические возможности принтеров и наночернил. Сообщения о новой технологии появились в СМИ, тем самым повысив узнаваемость бренда компании в информационном поле. Проект компании, представленный специалистом по связям с общественностью Анной Петраш, занял первое место в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

   Также по решению жюри специальный приз в дополнительной номинации «За лучшую презентацию» получила Группа компаний «Оптоган». Проект «Оптоган: освещаем и просвещаем» представил директор по маркетингу Георгий Гоголев.

   Национальная премия «Серебряный лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Премия была задумана как инструмент развития профессионального PR-сообщества и расширения его деятельности.