Facebook предоставит рекламодателям новые возможности для продвижения
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует новый рекламный инструмент, который позволит компаниям публиковать свои сообщения в новостных лентах любых пользователей соцсети, даже если они не подписаны на их страницу. Кроме того, реклама станет вездесущей: ее будут показывать не только на экранах ПК, но и в на мобильных устройствах.
Как пишет портал TechCrunch со ссылкой на представителей Facebook, в данный момент система уже проходит тестирование на ограниченном числе компаний, а подобные сообщения демонстрируются небольшому проценту пользователей. Стоит отметить, что подобная система уже используется в сервисе микроблогов Twitter - рекламодатель может размещать свои сообщения в лентах новостей пользователей вне зависимости от того, подписаны они на его аккаунт или нет.
Facebook хочет вывести рекламу и на мобильные устройства, чтобы повысить привлекательность площадки для рекламодателей.
Реклама является основным источник дохода Facebook, в 2011 г. на нее пришлось около 85% выручки. Руководство компании беспокоит резкое снижение темпов роста выручки. По итогам II квартала поступления от рекламы выросли лишь на 14% кв/кв, когда лишь год назад рост превышал 87%.
Как пишет портал TechCrunch со ссылкой на представителей Facebook, в данный момент система уже проходит тестирование на ограниченном числе компаний, а подобные сообщения демонстрируются небольшому проценту пользователей. Стоит отметить, что подобная система уже используется в сервисе микроблогов Twitter - рекламодатель может размещать свои сообщения в лентах новостей пользователей вне зависимости от того, подписаны они на его аккаунт или нет.
Facebook хочет вывести рекламу и на мобильные устройства, чтобы повысить привлекательность площадки для рекламодателей.
Реклама является основным источник дохода Facebook, в 2011 г. на нее пришлось около 85% выручки. Руководство компании беспокоит резкое снижение темпов роста выручки. По итогам II квартала поступления от рекламы выросли лишь на 14% кв/кв, когда лишь год назад рост превышал 87%.
Похожее
Twitter начинает таргетировать рекламу по интересам
Facebook начала использовать искусственный интеллект для борьбы с порноместью
В Instagram появится реклама? Facebook задумался о монетизации
Facebook ведет переговоры о покупке рекламного сервиса у Microsoft