Mobee привлекает $1.1 млн финансирования
Компания Mobee, разработчик краудсорсингового сервиса для «тайных покупателей», выходит из режима бета-тестирования с помощью $1.1 млн посевного финансирования, привлеченного в рамках раунда, проведенного LaunchCapital (инвестор YourMechanic и RunKeeper), TiE Angels Boston и Hub Angels при участии ряда инвесторов-ангелов (Jit Saxena, Rob Soni, John Simon, Gaugarin Oliver, Prakash Khot).
Идея заключается в том, что пользователи сервиса получают бонусы за предоставление отчетов о заведениях, которые они посетили. Другими словами, сервис предназначен для краудсорсинга отчетов о различных заведениях с помощью мобильного приложения.
Типичный отчет включает в себя разнообразную информацию о заведении: от времени ожидания до чистоты туалета и доброжелательности персонала. Взамен пользователи получают подарочные карты этих заведений или другие бонусы (например, $5 в Starbucks, $10 на iTunes, $25 на Amazon, $50 в Sephora), а также шанс выиграть более крупные призы.
Сервис выгоден и пользователям и компаниям, которые получают возможность отслеживать и корректировать работу своих заведений.
Для того, чтобы стать «тайным покупателем», пользователю нужно скачать бесплатное приложение в App Store и выбрать отчет, состоящий из 5-10 вопросов. Mobee сама отследит с помощью GPS, что пользователь на самом деле побывал в заведении. Кроме того, пользователь может использовать фото чека в доказательство покупки.
На текущий момент Mobee работает в Бостоне с 5,000 опросов для таких заведений, как Starbucks, Dunkin’ Donuts, McDonalds и Subway. Стоит уточнить, что Mobee не является партнером ни одного из этих заведений. Идея в том, чтобы сначала собрать базу данных, чотбы организации можно наглядно оценить пользу сервиса.
Версия приложения Mobee для Android все еще находится в разработке.
Идея заключается в том, что пользователи сервиса получают бонусы за предоставление отчетов о заведениях, которые они посетили. Другими словами, сервис предназначен для краудсорсинга отчетов о различных заведениях с помощью мобильного приложения.
Типичный отчет включает в себя разнообразную информацию о заведении: от времени ожидания до чистоты туалета и доброжелательности персонала. Взамен пользователи получают подарочные карты этих заведений или другие бонусы (например, $5 в Starbucks, $10 на iTunes, $25 на Amazon, $50 в Sephora), а также шанс выиграть более крупные призы.
Сервис выгоден и пользователям и компаниям, которые получают возможность отслеживать и корректировать работу своих заведений.
Для того, чтобы стать «тайным покупателем», пользователю нужно скачать бесплатное приложение в App Store и выбрать отчет, состоящий из 5-10 вопросов. Mobee сама отследит с помощью GPS, что пользователь на самом деле побывал в заведении. Кроме того, пользователь может использовать фото чека в доказательство покупки.
На текущий момент Mobee работает в Бостоне с 5,000 опросов для таких заведений, как Starbucks, Dunkin’ Donuts, McDonalds и Subway. Стоит уточнить, что Mobee не является партнером ни одного из этих заведений. Идея в том, чтобы сначала собрать базу данных, чотбы организации можно наглядно оценить пользу сервиса.
Версия приложения Mobee для Android все еще находится в разработке.