Plyfe привлекает $750K финансирования

Компания Plyfe, разработчик сервиса для продвижения брендов через игры и вознаграждения, сегодня объявила о привлечении $750,000 финансирования. Кроме того, компания объявила запуске мобильного веб-сайта, на котором приложениями компании можно пользоваться с мобильных устройств.

В раунде приняли участие Crosscut Ventures и инвесторы-ангелы. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $1.75 млн.

Идея сервиса заключается в том, что игры являются гораздо более интересным способом взаимодействия с брендами для пользователей. Каждая игра состоит из ряда заданий, направленных на это взаимодействие: например, распространение контента в социальных сетях или ответ на вопросы о бренде.

За выполнение заданий пользователи могут получить реальные призы, например, билеты на MTV Video Music Awards или встречу с Леди Гага.