Телеканал Russia Today начал вещание в Грузии

Телеканал Russia Today начал вещание в ГрузииКадр телеканала Russia Today
Телеканал Russia Today начал вещание в Грузии
Российский государственный телеканал Russia Today начал вещание в Грузии. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".


В Грузии пока запустилось только круглосуточное вещание англоязычных каналов Russia Today и RT Documentary. Они будут вещать через кабельную сеть "Силкнет". Количество пользователей этой сети превышает 200 тысяч человек, ежемесячно их количество увеличивается на 10 тысяч. Всего в Грузии проживает около пяти миллионов человек.


"Учитывая постоянно растущую популярность RT как важного альтернативного источника информации, кабельные операторы разных стран с удовольствием включают нас в свои сети", - прокомментировала начало вещание в Грузии главный редактор канала Маргарита Симоньян.


Российские телеканалы возобновили вещание в Грузии в ноябре этого года, впервые после войны 2008 года. Тогда грузинские власти обвинили российские СМИ в ведении информационной войны против Грузии. Телеканaл Russia Today не раз выступал с критикой политики грузинского президента Михаила Саакашвили.


Влияние Саакашвили в стране значительно уменьшилось после победы на парламентских выборах в октябре 2012 года оппозиционной партии Бидзины Иванишвили "Грузинская мечта". Новое правительство, сформированное Иванишвили, не раз заявляло о намерении улучшить отношения с Россией. При этом после победы Иванишвили приостановил вещание русскоязычный телеканал "ПИК", выступавший с критикой российских властей.


Телеканал Russia Today был запущен в 2005 году. Круглосуточное вещание канала ведется на трех языках: английском, испанском и арабском. Международная аудитория канала, вещающего более чем в 100 странах, превышает 550 миллионов человек.