Influitive привлекает $7.3 млн финансирования

Influitive привлекает $7.3 млн финансированияКомпания Influitive, разработчик платформы, которая призывает «активистов бренда» (или «суперфанов») продвигать послание компании через различные социально-медийные конкурсы, объявила о привлечении $7.3 млн финансирования. Привлеченные средства компания планирует потратить дальнейшее развитие платформы AdvocateHub, а также расширение штата сотрудников отделов маркетинга и продаж.

Серия А была проведена новыми инвесторами компании Hummer Winblad и Relay Ventures при участии существующих инвесторов Lightspeed Venture Partners, New Enterprise Associates, Illuminate Ventures, Resolute.VC и Common Angels, а также нескольких индивидуальных инвесторов.

По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $11.05 млн. Кроме того, стало известно, что в рамках раунда Ларс Леки (Lars Leckie) из Hummer Winblad и Алекс Бейкер (Alex Baker) из Relay Ventures присоединяться к совету директоров компании.

Сервис награждает клиентов, когда они успешно ссылаются на товары, заполняют опросы и делятся контентом через социальные сети.