Vurve привлекает дополнительные $4,5 млн

Vurve привлекает дополнительные $4,5 млнНи для кого не секрет, что для небольших предприятий онлайн маркетинг может стать очень мощным оружием показать себя перед потенциальными покупателями. Неудивительно, что Google’s AdWords зарабатывает миллиарды долларов каждый год. Большинство платформ для создания и управления рекламой в интернете предлагают бизнесам самим следить за всем процессом, но контроль за "текучкой" может отнимать много сил и времени. Для этого как раз и существует Vurve.

Этот стартап недавно получил $4,5 млн финансирования серии А и обещает пользователям поставить их "онлайн маркетинговые кампании на автопилот". - . Раунд возглавил Spark Capital при участии 500 Startups Дейва Маклюра и True Ventures.

Vurve работает достаточно просто (представители стартапа утверждают, что регистрация займет у вас всего 5 минут). Для лучшей работы компания заключила партнерские отношения с такими коммерческими платформами, как Shopify (которая встроила Vurve в свою администраторскую панель) и Yahoo’s storefronts.Также через две недели сервис появится на Magento, и стартап ведет переговоры насчет интеграции с двумя самыми популярными коммерческими платформами.

Первым делом вам надо будет выбрать свой рекламный бюджет на месяц: от $200 до $10000. Стартап не хочет работать с огромными компаниями, так как их рекламные кампании слишком обширны. Затем платформа сервиса под названием Sophie будет пропускать ваши объявления через несколько каналов онлайн-маркетинга, включая контекстную рекламу на Google, Yahoo, Bing и Facebook, а также онлайн-магазины, как Amazon. Разновидности объявлений создаются через несколько шаблонов и информацию, полученную из ваших ответов на простые вопросы (Каков рекламный лозунг вашей компании?). Сервис проводит анализ эффективности каждого канала, и исходя из анализа будет изменять соотношение вложений в сторону увеличения эффективности. Vurve забирает 15% вашего бюджета в качестве платы за сервис.

Vurve находилась в состоянии бета-версии с февраля 2010, в ноябре компания стала публичной. В 2009 году она получила $1,2 млн начального финансирования.







https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html