В NY Times выкупили целую полосу для рекламы "антиберезовского" фильма
Неизвестные выкупили рекламную полосу в The New York Times и поместили на ней рекламу "документального" фильма "Березовский", который в прошлом году показал канал "Россия 1", сообщает Slon.ru со ссылкой на Facebook Натальи Геворкян.
Стоить такая полоса может до 200 тысяч долларов.
Ссылка, указанная в рекламе, ведет на сайт berezovsky.tv, рекламирующий тот же самый фильм и разоблачающий "российского Аль Капоне".
В фильме ведущего программы "Вести" Андрея Кондрашова бывшие коллеги опального российского олигарха рассказали о его возможной причастности к пяти громким убийствам: журналиста Влада Листьева, перебежчика из ФСБ Александра Литвиненко, бизнесмена Бадри Патаркацишвили, политиков Сергея Юшенкова и Владимира Головлева, а также к похищению бывшего кандидата в президенты Ивана Рыбкина, которого якобы тоже хотели убить.
В феврале Борис Березовский дал интервью The New York Times, в котором заявил, что вернется в Россию, если оппозиция победит на парламентских и президентских выборах.
Похожее
На полосу в NYT о событиях в Турции скинулись через IndiGoGo
IAC приобретает About.com у York Times за $300 млн
На 68 году жизни скончался Борис Березовский
Рекламный рынок ждет очередной передел
Экс-телохранитель Березовского рассказал о тайном дневнике, который пропал после смерти олигарха
Акции Facebook рухнули на 7,2% на фоне публикации New York Times