Цифровой опросник CivicScience получает $1,2 млн начального финансирования

Расположенный в Питсбурге стартап CivicScience, разрабатывающий интеллектуальные анкетные утилиты по статистической и аналитической оценке аудитории для издателей и рекламодателей, получил $1,2 млн начального финансирования от группы институциональных инвесторов и ангелов. Компания планирует расширить свои партнерские связи, улучшить технологии автоматизации и увеличить штаб сотрудников.

Инвесторами в этом раунде стали компания по сбору коммерческой информации The NPD Group, национальная опросная компания ALR и Kevin McClatchy, директор The McClatchy Company и бывший владелец Pittsburgh Pirates. По результатам этого раунда общий фонд компании составил $2,8 млн.

«Что, очередная компания, занимающаяся опросами?», спросите вы с раздражением. Да, именно так. (Я так вообще за GoPollGo, детище бывшего сотрудника TechCrunch Бена Шачтера). Но CivicScience опрашивает 11 млн людей ежемесячно, его ПО пользуются такие организации как The International Brotherhood of Teamsters и The National Rifle Association, поэтому нельзя так просто отмахнуться от этого стартапа.

Компания расположена недалеко от университета Карнеги-Меллон и имеет связи с высшей школой информатики, так как ПО CivicScience было разработано её выпускниками.

CivicScience использует API и специальные виджеты для подключения к различным опросникам, расположенным на сайтах третьих лиц, в социальных сетях и на мобильных платформах. Это значит, что можно интегрировать технологию CivicScience в те опросники, которые уже есть у вас на сайте. Дизайнеры стартапа также могут разработать для вас опросник, отвечающий духу и направленности вашего сайта.

По технологии компании, посетителям сайтов предлагается не больше трех вопросов за раз. Затем с помощью компьютерного осмысления и алгоритмов интеллектуального моделирования вычисляется количество пользователей, снова посетивших сайт, происходит обработка данных, чтобы в последующем создать информационные (но анонимные) профили. Затем эти профили разбиваются на категории, в том числе по демографическми признакам, и в них можно просмотреть популярные бренды и превалирующие тенденции, в общем, информацию, крайне важную для маркетологов и создателей рекламы.

Наряду с использованием технологии для создания базы данных по посетителям и их ответам, стартап также предоставляет вам пользовательскую панель мониторинга с функциями просмотра, анализа и обмена этими данными с отделом продаж, рекламодателями, да хоть с собственной мамой.

CivicScience предоставляет рекламодателям свою технологию бесплатно, и как же она тогда получает прибыль? Компания продает синдицированные данные, собранные с различных сайтов. По словам CEO CivicScience Джона Дика, сеть дистрибьюторов затем распространяют эти данные по различным вертикалям, таким, как розничная торговля, финансовые услуги, государственные предприятия и другие. Когда для заказного отчета используется информация от опроса анонимной аудитории, компания получает свой доход, что само по себе неплохо.

Стартап первоначально был рассчитан на крупные веб-газеты, блоги и на сайты с узкой специализацией. На новые средства CivicScience планирует совершенствоваться в прежнем направлении и начать работать, охватывая различные бренды, правительственные учреждения, политические сайты, образовательные учреждения и многое другое.

Технология этого стартапа могла бы помочь многим сайтам, живущим за счет рекламы, которым не помешало бы получше узнать, что за люди их клиенты и что их волнует. Так что если опросники не выскакивают на экран каждые несколько секунд (другими словами – если они не раздражают посетителей), то они могут здорово помочь вашему сайту.