Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp

Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp  Фонд iTech Capital инвестирует $2 млн в сеть AdCamp, через которую рекламное агентство IMHO Vi, «дочка» «Видео интернешнл», начинает продавать мобильную рекламу. AdCamp — автоматизированная система размещения мобильной рекламы, которая работает с мобильными рекламными сетями и владельцами приложений. Коммерческий запуск AdCamp запланирован на середину января 2014 года.

Рынок мобильной рекламы перспективный и занимать позиции на нем нужно уже сейчас, убежден гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. Продавать такую рекламу IMHO Vi начнет, по его словам, в 2014 г., когда платформу AdCamp доработают и официально запустят.

Фонд iTech Capital вместе с ранее проинвестированной им компанией SEOPult создал специальный рекламный холдинг PultGroup, он поможет AdCamp не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных компаний. По мнению представителя iTech Capital Николая Давыдова, рынок мобильной рекламы в 2013 году можно оценивать в 20 мл долларов — это на два порядка меньше рынка интернет-рекламы в рунете, но по числу пользователей мобильный интернет в России лишь втрое меньше аудитории «традиционного» интернета. Поэтому рынок мобильной рекламы в ближайшие годы будет быстро расти, не сомневается Давыдов.

У рынка мобильной рекламы есть премиальный сегмент и сегмент рекламы, ориентированной на результат, считает гендиректор AdCamp Александр Васильев. К премиальной обычно относится реклама крупных брендов в популярных приложениях — например, в приложениях «Афиши» или деловых газет — и здесь системе должно помочь партнерство с IMHO Vi, рассчитывает он.