Совет Фонда «Сколково» утвердил ключевые направления его развития

 Совет Фонда «Сколково» утвердил ключевые направления его развития13 декабря в Гиперкубе состоялось заседание Совета Фонда «Сколково», на котором были утверждены бюджет Фонда на период 2014-2016гг, КПЭ для сколковской команды на период до 2018 года. Кроме того, Совет рассмотрел коммуникационную стратегию и утвердил изменения в структуре компенсационной политики организации. Решен ряд других, важнейших для развития Фонда, Иннограда и всей экосистемы Сколково вопросов.

В начале заседания с приветственным словом к членам Совета обратились Президент Фонда «Сколково», сопредседатель Совета Фонда Виктор Вексельберг и сопредседатель Совета Фонда Крейг Барретт. В своем выступлении Виктор Вексельберг рассказал участникам встречи о недавно состоявшемся заседании Наблюдательного Совета Фонда, который работал под руководством премьер-министра России Дмитрия Медведева, и проходил при участии ряда ключевых министров экономического блока правительства РФ.

В своем выступлении Виктор Вексельберг подчеркнул, что прошедший год был довольно непростым для Фонда «Сколково», организации требуется существенно активизировать усилия по развитию инновационной экосистемы в стране. Необходимость изменений, направленных на повышение эффективности деятельности, отразилась, в том числе и на решениях, которые приняты на Совете, в частности, по вопросам о новых подходах к системе стимулирования труда, ключевых показателях эффективности деятельности всей организации, развитии строительного направления и других.

Одним из вопросов, который активно обсуждали члены Совета Фонда, стала новая коммуникационная стратегия, предложенная на рассмотрение участникам заседания вице-президентом Фонда Александром Черновым. Он напомнил членам Совета, что на предыдущем заседании Совет озвучил пожелание интенсифицировать работу в данном направлении, разработать интегрированную коммуникационную концепцию, стратегию информационной и рекламной деятельности, которая отвечала бы самым высоким мировым стандартам, с одной стороны, и отражала бы специфику деятельности Фонда, где в конечном итоге в фокусе коммуникационных усилий должны быть сами инноваторы, стартаперы, ученые и студенты Сколтеха, участники экосистемы Сколоково.

«Люди, а не только инфраструктура, численные показатели», - подчеркнул Александр Чернов, характеризуя суть новой концепции.

Новые ориентиры задают необходимость достижения значительного повышения показателей эффективности коммуникаций, в том числе и в интернет-среде. Так, в частности, посещаемость сайта Сколково, количество времени, которое его читатели проводят на нем, должны удвоиться. Существенная интенсификация коснется и других аспектов информационно-рекламной деятельности и работы по связям с общественностью. Интересным решением в этой связи могут стать ко-брендинговые программы с ключевыми партнерами Фонда, сказал вице-президент. Некоторые графические и концептуальные компоненты будущей концепции были продемонстрированы членам Совета Фонда, которые решили принять деятельное участие в ее дальнейшей проработке

Ряд иностранных членов Совета, например, Эрик Шмидт (Google), Джон Чемберс (Cisco Systems) присутствовали на заседании удаленно, принимая участие в обсуждении вопросов из Калифорнии, с помощью современного видео-конференционного оборудования (система tele presence), установленного в Гиперкубе одним из ключевых партнеров Фонда "Сколково".





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html