Сервис онлайн-бронирования экскурсий оценен в $2 млн

Сервис онлайн-бронирования экскурсий оценен в $2 млнГенеральный директор крупной сети туристических агентств «1001 Тур», Сергей Ватутин, купил миноритарную долю в проекте Weatlas.com, сервисе онлайн-бронирования экскурсий и развлечений в любом городе мира. Cтартап оценили в $2 млн, пишет .

В прошлом году в проект уже вкладывался Фонд Развития интернет-инициатив: в октябре 2013 года она прошла отбор в акселерационную программу ФРИИ.

О решении участники сделки заявили 10 июня после форума «Интернет-предпринимательство в России», организованного ФРИИ. Проект Weatlas наряду с другими инновационными стартапами был представлен В.В. Путину, посетившему мероприятие.

Сергей Ватутин, генеральный директор сети туристических агентств «1001 Тур»: "Инвестиции в Weatlas.com являются для меня логичным продолжением планомерного продвижения собственных Интернет-ресурсов и развития бизнеса в онлайн-направлении в целом. Я сам не раз был пользователем аналогичных сервисов, и мне очень нравится возможность быстро и самостоятельно в онлайн-режиме найти профессионального гида точно под собственные нужды и в любой точке мира. Уверен, что при активной популяризации у таких услуг очень большой потенциал спроса".

Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ: "Рынок activities сейчас быстро развивается и является для нас интересным направлением для инвестирования. В своем портфеле мы собираем лучшие компании, у которых есть шанс не только стать лидерами в русскоязычном сегменте, но и продолжить свое развитие на мировой арене. WeAtlas.com – одна из наших ранних инвестиций, и мы рады, что игроки видят перспективность это истории и принимают участие в формировании нового рынка".

Weatlas — площадка наподобие Booking.com, только для быстрого поиска и бронирования экскурсий. База включает множество предложений услуг гидов в разных городах мира и на разных языках. Компания основана в 2012 году Николаем Шевцовым, который сам является активным путешественником.