Cardlytics привлек $70 млн на слежку за банковскими транзакциями

Cardlytics привлек $70 млн на слежку за банковскими транзакциями Сервис мониторинга банковских транзакций Cardlytics, получил $70 млн венчурных инвестиций и готовится выйти на IPO. В этом году компания рассчитывает получить первый чистый доход от продажи информации о транзакциях рекламодателям.

Американская Cardlytics привлекла $70 млн в раунде F и объявила о готовности в течение 18 месяцев выйти на публичный рынок. Лидером раунда выступил хедж-фонд Discovery Capital. Деньги пойдут на разработку новых программных продуктов, предназначенных для анализа данных. Как сообщили в Cardlytics, в ближайшее время рекламодатели смогут узнать, например, где клиенты делали покупки, помимо своих привычных магазинов, или какое влияние реклама оказала на склонность потребителей приобрести тот или иной товар.

Сервис Cardlytics анализирует данные транзакций по дебетовым и кредитным картам, включая онлайн-покупки и мобильную торговлю, а затем продает полученную информацию рекламодателям, которые с ее помощью могут оптимизировать свою работу. Так, с помощью Cardlytics маркетологи могут узнать, сколько покупателей приобретают товары в определенном оффлайновом магазине, как покупательская активность менялась с течением времени и т.д. Таким образом с помощью Cardlytics маркетологи имеют возможность использовать агрессивную политику привлечения клиентов, например высылать предложения скидок и бонусов клиентам, которые совершают покупки у конкурентов.

Покупку банковских данных финансируют рекламодатели, а Cardlytics предоставляет программное обеспечение, которое работает с конфиденциальными данными внутри файерволов банков и обеспечивает анонимность итоговой информации, которую получат рекламодатели.

Как сообщила сооснователь и президент Cardlytics Линн Лауб (Lynne Laube), в 2014 г. компания работает с почти 400 банками, и ее первый полнофункциональный продукт принесет прибыль в текущем квартале.

"Цифровая реклама при покупках в интернете сегодня контролируется до каждой потраченной копейки, но много покупок до сих пор совершаются в обычных оффлайновых магазинах. Сервис Cardlytics может отследить покупки везде", — поясняет Линн Лауб.

Инвесторы высоко оценили потенциал Cardlytics: с 2011 г. компания в трех раундах привлекла инвестиции на общую сумму $143 млн.