Weibo снова обогнала Twitter по размеру рыночной капитализации

Китайской социальной платформе Weibo в очередной раз удалось обогнать сервис микроблогов Twitter по объему рыночной капитализации — сообщает международное агентство Bloonberg. Напомним, что, по сути, Weibo является китайским аналогом североамериканского сервиса Twitter.

Согласно информации, предоставленной специалистами MarketWatch, по состоянию на 15:40 по мск объем рыночной капитализации китайской социальной платформы Weibo составлял 11,3 млрд американских долларов. В свою очередь, рыночная стоимость компании Twitter, Inc. на аналогичное время составляла всего 11,14 млрд, т. е. на 160 млн долларов меньше.

Стоимость акций американского сервиса резко обвалилась на минувшей неделе сразу после обнародования отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании за четвертый квартал минувшего года. Наряду с этим, на протяжении последних нескольких лет американский сервис испытывает сложности с привлечением новых пользователей. Более того, по итогам последнего квартала объем пользовательской аудитории сервиса микроблогов сократился на 4%.

Что касается китайской социальной платформы Weibo, то с конца прошлого года объем ее рыночной капитализации, напротив, увеличился на 30%. Рост платформе обеспечил приток новых пользователей, а также положительная динамика продаж на все еще развивающемся рынке Китайской Народной Республики. В октябре прошлого года Weibo уже удавалось обогнать Twitter по объему своей рыночной капитализации. Правда, праздновала победу китайская компания всего несколько часов.

Стоит отметить, что на протяжении последних трех лет сервис микроблогов Twitter утратил порядка 70% собственной рыночной капитализации. К примеру, только за один октябрь прошлого года стоимость ценных бумаг американской компании рухнула на 19% на фоне слухов о ее предстоящей продаже. Интерес к данному активу проявляла североамериканская корпорация Google и киностудия Disney, однако в конечном счете руководство указанных коммерческих структур приняло решение отказаться от приобретения Twitter.




.