Бойкот Facebook со стороны рекламодателей лишил Цукерберга $7,2 млрд

Состояние М. Цукерберга уменьшилось на 7,2 млрд USD на фоне бойкота Facebook со стороны рекламодателей. Об этом пишет Bloomberg.

В пятницу к бойкоту присоединилась Unilever. Руководство Unilever сообщило, что размещать рекламу на платформах Facebook и Instagram компания не будет до конца года. На фоне этой новости стоимость акций Facebook снизилась на 8,32%.

В сообщении Unilever отмечалось, что люди и общество не смогут извлечь пользу от размещения рекламы на указанных платформах. Ранее от рекламы в Facebook отказался телекоммуникационный гигант Verizon. В компании дали понять, что реклама мобильного оператора не появится в соцсети до тех пор, пока компания не будет чувствовать себя на этой платформе так же комфортно, как на YouTube. По данным Business Insider, ежегодные расходы Verizon на рекламу составляют порядка 1 млрд USD.

С момента начала пандемии капитализация Facebook уменьшилась на 56 млрд USD. По состоянию на 27 июня М. Цукерберг располагал 79,7 млрд USD.

На этой неделе от публикации рекламы в социальных сетях отказалась Coca-Cola. Американский производитель газировки не будет этого делать как минимум месяц. В Coca-Cola отметили, что в соцсетях расизму места быть не должно.