Разработчики Senstone запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter

Традиционные диктофоны уже давно полностью изжили себя, уступив место смартфонам. В настоящий момент такими устройствами пользуются разве что профессиональные журналисты. Между тем мобильный гаджет также далеко не всегда может оказаться под рукой, в то время как пришедшая в голову идея зачастую требует моментальной фиксации.

В связи с этим разработчики стартап-компании Senstone решили создать своеобразный аналог диктофона, который бы был необременителен для пользователей с точки зрения своих габаритов. Собственно, именно так и было создано записывающее устройство Senstone. Разработчики стартапа, основанного Н. Федорчуком, приняли решение продвигать созданный девайс в широкие пользовательские массы с помощью популярной краудфандинговой платформы Kickstarter.

Устройство представляет собой малогабаритный диктофон, снабженный двумя интегрированными микрофонами. Вниманию пользователей предлагается сразу несколько способов крепления носимого гаджета. Среди прочего, Senstone можно зафиксировать на предметах гардероба, носить как кулон или даже браслет. В последнем случае необходимо будет использовать специальный ремешок.

Одним из ключевых конкурентных преимущество нового девайса является простота его конструкции. Отображение информации об осуществляемых пользователем операциях производится с помощью встроенных в устройство светодиодов, поэтому оно не нуждается в дисплее.

Разработчики стартапа позиционируют Senstone в качестве достойной альтернативы смартфонам, поскольку устройство позволяет вести запись, что называется, на ходу. При этом девайсу не нужен доступ к глобальной сети, а благодаря специальному фирменному мобильному приложению можно без труда преобразовать надиктованную аудиозапись в текст. Для передачи файлов на смартфон пользователя используется беспроводной интерфейс Bluetooth.

Стоимость устройства для бэкеров краудфандинговой платформы Kickstarter составляет 100 американских долларов. В рознице оно будет предлагаться уже по 145 долларов США. На момент написания настоящей статьи разработчикам стартапа удалось собрать 88 690 долларов при заявленных 50 000. При этом до окончания кампании остается еще 32 дня.